Концепт-кары будущего, представленные такими автогигантами, как Mercedes-Benz, BMW, Toyota и Honda позволяют нам представить себе, как будут выглядеть и какими техническими характеристиками будут обладать новинки мирового автопрома лет через десять.
Mercedes-Benz F125
Концепт-кар Mercedes-Benz F125
Серийное производство этого пятиметрового автомобиля начнется в 25-м году нашего столетия. Работает концепт на водороде. Энергия накапливается в 10 киловатто-часовом Li-S аккумуляторе. Стандартная мощность двигателя – 231 «лошадка», а максимальная – 313. Чтобы добиться появления отметки 100 км/ч на цифровом спидометре, вам понадобятся каких-то 4,9 секунд. И это при максимальной скорости 220 км/ч. В распоряжении владельца этого авто вместительный багажный отсек объемом аж в 470 литров!
Если говорить о чудесах электроники, то обладателя ждет технология Natural Handing, позволяющая управлять авто жестами, звуками и легкими прикосновениями. По этой причине дверь машины открывается взмахом руки. Но никто вам не запрещает делать это традиционным способом. Вы можете читать новости прямо за рулем: достаточно произнести голосовую команду, и лента новостей будет отображаться на приборной панели. Похоже, что инженеры «Мерседес» хотят интегрировать машину в личность водителя.
BMW i8
Концепт-кар BMW i8
Как видите, дизайн «восьмерки» выдержан в агрессивно-спортивном стиле. Наличие двух движков – 3-цилиндрового бензинового и электромотора дает суммарную мощность в 354 лошадиные силы. Казалось бы, это – очередная красивая и прожорливая машина из мира V8. Но это не так: i8 расходует всего лишь 2,7 л топлива на 100 км. Разгоняется машина до сотой отметки за 5 секунд. Запас хода электродвижка – 30 км.
Конечно же, к услугам водителя всякая автоматика – системы, помогающие в пробках и предупреждении ДТП, автопарковщик и т. д.
Honda AC-X
Концепт-кар Honda AC-X
Тоже гибридное авто, но для семейных поездок. Прекрасно себя чувствует в городе, а также за его пределами. Суммарная мощность 1,6-литрового бензинового и электродвигателя чуть скромнее в сравнении с i8 – всего 161 л. с. Запас хода электродвижка – 50 км. AC-X оборудован автопилотом.
Концепт Хонда AC-X
Toyota Fun-Vii
Концепт кар Toyota Fun-Vii
Самоходный смартфон – такое определение дал сам производитель. О серийном производстве этой трехместной машинки ничего не известно. Но учитывая сенсорное оснащение кузова, можно сказать, что покупатели бы нашлись. На кузове можно писать SMS, размещать рекламу, заниматься живописью, – и все потому, что он сенсорный. Поэтому менять цвет машины можно хоть каждый час.
Концепт Тойота Fun-Vii
Комментариев нет :
Отправить комментарий