http://gearbest.com/

вторник, 21 апреля 2015 г.

Москва-Сити ночью | Moscow city at night

Зимой все серое и некрасивое, снимать неудобно, аккумулятор на морозе быстро замерзает, уши отваливаются, снег налипает на объектив. Третье транспортное кольцо. Через Москва-реку перекинут Дорогомиловский автодорожный мост. Изначально это был Смоленский ж/д мост, служивший для соединения станций Кутузово и Тестовская Белорусского направления Малого Кольца МЖД.Затем в 1998 году при начале строительства Сити ж/д платформу моста разобрали, опоры модернизировали, после чего установили новую двухярусную платформу: сверху полосы для автомобилей, снизу — для скоростных поездов из Шереметьево по центру и пешеходов на периферии.

Москва-Сити ночью


Из-за сужения эстакады, годами в районе Москва-Сити собираются большие пробки. Сейчас эстакаду начали активно достраивать.
Москва-Сити ночью
А это «Северная башня», одно из самый уродливых зданий в комплексе ММДЦ. Здание построено в стиле «яхты», особенно страшно оно смотрится ночью, когда включается разноцветная подсветка.
«Северная башня», одно из самый уродливых зданий в комплексе ММДЦ
Милая разноцветная подсветочка, дешевые композитные панели, веселое голубенькое стекло, что еще нужно современной московской архитектуре?
Москва-Сити ночью
Транспортная развязка Кутузовского проспекта с Третьим транспортным кольцом. Уникальная для Москвы пятиуровневая система, обеспечивающая движение пересекающихся автомобильных потоков. Строилась 23 месяца.
Тоннельный комплекс сооружался открытым способом с использованием технологий, позволяющих вести строительные работы при частично перекрываемой проезжей части (без прерывания движения транспорта). Количество тоннелей — 6, эстакад — 5. Длина 2-х центральных тоннелей — по 500 м, рамповых участков — по 210 м. Участок тоннелей непосредственно под Кутузовским проспектом представляет собой двухуровневую конструкцию: нижний — проезжая часть для автотранспорта, верхний — развитое подземное пространство для пешеходов и помещений служб эксплуатации тоннелей.
Транспортная развязка Кутузовского проспекта с Третьим транспортным кольцом
Мост Малого кольца Московской железной дороги над Третьим транспортным кольцом, открыт в 1999 году.
Мост Малого кольца Московской железной дороги над Третьим транспортным кольцом
На ТТК авария, вот она выглядит на большой выдержке.
Москва-Сити ночью
Внизу строящийся бизнес-центр «Mirax Plaza».
Бизнес-центр «Mirax Plaza»
Но вернемся к Москва-Сити.
Москва-Сити ночью
Небоскребы очень красиво выглядят в тумане.
Москва-Сити ночью
Строительный городок Москва-Сити.
Строительный городок Москва-Сити
Пристань «Мост Багратион» Два причала, где базируются банкетные теплоходы. Большая квадратная платформа — это бывшая речная снегосвалка. До 2000 года сюда подъезжали самосвалы и сбрасывали прямо в Москва-реку снег с улиц города. Сейчас для этого используются снегоплавильные пункты.
Пристань «Мост Багратион» Два причала
Посмотрим в окошки.
Москва-Сити ночью
Так, что тут у нас… немного приблизим…
Москва-Сити ночью
Ага, рабочий день давно кончился, а кто-то все еще зависат на «одноклассниках»!
Москва-Сити ночью
По этическим соображениям в окна Дома Правительства смотреть не будем.
Москва-Сити ночью
Торгово-пешеходный мост «Багратион» и Башня 2000.
Торгово-пешеходный мост «Багратион» и Башня 2000
Немного бонусов. Флаг.
Москва-Сити ночью
На верхних этажах веселье.
Москва-Сити ночью

Комментариев нет :