«Веста» — это принципиально новая машина, созданная на «платформе B»,разработанная британским дизайнером Стивом Маттином, который стал известным благодаря своим проектам в шведской Volvo. Стив Маттин долго не думал и уже в 2012 году предоставил общественности то, как он видит будущее Лады. Концепт XRAY — это его детище, которое все приняли за чудо, и особо не споря АвтоВАЗ принял решение воплотить этот дизайн в своих будущих моделях Лада. И как все поняли, первой машиной дизайна Стива Маттина станет Лада Веста.С использованием некоторых узлов и агрегатов автомобилей «Рено»Длина автомобиля составит 4,41 метра — чуть больше чем у «Приоры», увеличится и колесная база, что должно добавить пространства задним пассажирам.
Под капотом «Лады Весты» окажутся модернизированные двигатели объемом 1,6 литра: восьмиклапанный ВАЗ-11186 мощностью 87 л. с. или шестнадцатиклапанный ВАЗ-21127 мощностью 106 л. с. (именно такая версия первой поступит в продажу). В паре с 106-сильным мотором последним можно будет заказать роботизированную коробку передач АМТ. .В максимальной комплектации автомобиль будет оснащен двигателем производства Renault-Nissan с мощностью 114 л.с. Два же других – это моторы АвтоВАЗ мощностью 87 и 106 лошадиных сил и 8 и 16 клапанов соответственно.
У автомобиля будет две трансмиссии:
классическая механика 5-ти ступка и АКПП – пятиступенчатый робот с возможностью Kick down
Также в базовую комплектацию "Весты" войдет система курсовой устойчивости (ESP)
:Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».
Экстерьер
Интерьер
Комплектации:
Планируется три уровня оснащения, которые условно можно назвать "Стандарт", "Норма" и "Люкс", но пока частично раскрыт лишь состав базовой комплетации:
• регулировка рулевой колонки по наклону (в более дорогих комплектациях будет и регулировка по вылету);
• антиблокировочная система тормозов, ABS;
• система стабилизации, ESP;
• три L-образных задних подголовника.
Известно также, что в списке опций окажется система экстренного реагирования "ЭРА-ГЛОНАСС", отправляющая сигнал спасательным службам при ДТП, позволяющая вести удаленную диагностику автомобиля, удаленно заблокировать двери или завести мотор, а также следить за угнанным автомобилем.
Российский пакет:
Lada Vesta будет максимально адаптирована к российским реалиям:
• оцинковка внешнего слоя кузова с 6-летней корозионной стойкостью;
• конструкция дверей, исключающая попадание снега при открывании;
• вместительный бензобак (55 литров);
• энергоемкая и долговечная подвеска, настроенная на баланс управляемости, устойчивости и плавности;
• защита от гравия на порогах и днище;
• двигатели откалиброваны под российские условия;
• защита силового агрегата и подкапотного пространства.
Тип(ы) кузова:
4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
Характеристики:
Массово-габаритные
Длина: 4410 мм
Ширина: 1764 мм
Высота: 1497 мм
Колёсная база: 2620 мм
Колея задняя: 1510 мм
Колея передняя: 1510 мм
Полная масса: 1150 1150
Динамические:
Макс. скорость: 185 км/ч
Планируется три уровня оснащения, которые условно можно назвать "Стандарт", "Норма" и "Люкс", но пока частично раскрыт лишь состав базовой комплетации:
• регулировка рулевой колонки по наклону (в более дорогих комплектациях будет и регулировка по вылету);
• антиблокировочная система тормозов, ABS;
• система стабилизации, ESP;
• три L-образных задних подголовника.
Известно также, что в списке опций окажется система экстренного реагирования "ЭРА-ГЛОНАСС", отправляющая сигнал спасательным службам при ДТП, позволяющая вести удаленную диагностику автомобиля, удаленно заблокировать двери или завести мотор, а также следить за угнанным автомобилем.
Российский пакет:
Lada Vesta будет максимально адаптирована к российским реалиям:
• оцинковка внешнего слоя кузова с 6-летней корозионной стойкостью;
• конструкция дверей, исключающая попадание снега при открывании;
• вместительный бензобак (55 литров);
• энергоемкая и долговечная подвеска, настроенная на баланс управляемости, устойчивости и плавности;
• защита от гравия на порогах и днище;
• двигатели откалиброваны под российские условия;
• защита силового агрегата и подкапотного пространства.
Тип(ы) кузова:
4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
Характеристики:
Массово-габаритные
Длина: 4410 мм
Ширина: 1764 мм
Высота: 1497 мм
Колёсная база: 2620 мм
Колея задняя: 1510 мм
Колея передняя: 1510 мм
Полная масса: 1150 1150
Динамические:
Макс. скорость: 185 км/ч
Комментариев нет :
Отправить комментарий